Всемирная ассоциация водителей

Всемирная ассоциация водителей (ВАВ) специализируется на переводе внутренних водительских права любой страны на иностранные языки признанные во всем мире, и на предоставлении Международного Водительского Удостоверения (МВУ) в соответствии с требованиями "Конвенции Организации Объединенных Наций о дорожном движении" к размеру документа, цвету, формату , и т.д. .. Этот документ (МВУ) дает человеку право водить транспорт в другой стране при наличии оригинального и действующего водительского удостоверения. Как объяснялось выше, Международное Водительское Удостоверение (МВУ) помогает преодолевать трудности, которые могут возникнуть при управлении транспортным средством в другой стране с другим языком. Этот документ также полезен для идентификации местным властям и для аренды автомобилей.

ВНИМАНИЕ: Международное Водительское Удостоверение (МВУ) является только лишь переводом водительских прав, а не постоянным разрешением на вождение автомобиля. Международное Водительское Удостоверение (МВУ), без действующего внутреннего водительского удостоверения не имеет никакой ценности и не считается действительным.

Как правильно использовать Международное Водительское Удостоверение (МВУ)

- Будучи туристом в любой точке мира, вы можете арендовать автомобиль и им управлять, имея при себе Международное Водительское Удостоверение (МВУ) и ваши действующие оригинальные водительские права, что облегчает местным властям понимание вашего оригинального водительского удостоверения.

- В соответствии с Конвенцией 1949 года о дорожном движении, МВУ является действительным в течение одного года со дня выдачи. Тем не менее, в соответствии с Венской конвенцией, МВУ имеет силу на протяжении не более трех лет со дня выдачи, или до истечения срока годности внутренних водительских прав, в зависимости от того, что произойдет раньше, или как только водитель становится рзидентом страны, в которой он пребывает. Когда водитель решает жить и получить прописку в стране, он должен подать заявление на получение местного водительского удостоверения. МВУ не действительно для вождения в стране, гражданином которой является водитель.

- Очень важно отметить, что Международное Водительское Удостоверение (МВУ) является только лишь переводом водительских прав, а не постоянным разрешением на вождение автомобиля. Международное Водительское Удостоверение (МВУ) без действующего водительского удостоверения родной страны не имеет никакой ценности и не считается действительным.

- Все Международное Водительское Удостоверение (МВУ) выданные ВАВ хранятся в нашей защищенной базе данных, к которой вы можете иметь доступ, отсканировав QR-код на каждой карте, так что вы можете проверить срок действия, статус и другую информацию в Интернете на 10 различных языках

- для получения Международное Водительское Удостоверение (МВУ)никаких официальных тестов не требуется. Опять же, это просто перевод ваших водительских прав родной страны.

Единственное Международное Водительское Удостоверение (МВУ) с QR-технологией!

- В настоящее время мы предлагаем передовые технологии кодирования данных для смартфонов. QR коды на наших новых негосударственных ID картах позволяют вам, или любым местным властям по всему миру, получить доступ к вашей информации в миллисекунды только с помощью подключенного к Интернету смартфона!

World Drivers Association - international driving license, international driving document, international driving permit

World Drivers Association (WDA) - International Driving Document

World Drivers Association (WDA) is specialized in translating domestic driving license of any country to the international languages recognized worldwide, and producing International Driving Document (IDD) in accordance with "United Nations Conventions on Road Traffic" requirements for document size, color, format, etc... This document (IDD) establishes the right for a person to drive in another country when accompanied by an original and valid driving license. As explained above, the International Driving Document (IDD) is intended to overcome the difficulties you might have while driving a vehicle in another country that may have different language than your own. This document is also useful for car rentals and local driving authorities for identification.

NOTICE: The International Driving Document (IDD) is only a translation of a driver's license and not a regular driver's license. The International Driving Document (IDD), without a currently valid driving license is not a useful or valid document to present to any authority.

How to properly use the International Driving Document (IDD)

- Being a tourist anywhere in the world, you can rent a vehicle and drive by using your International Driving Document (IDD) and your valid original driving license to facilitate the language barrier of your original permit to local authorities.

- According to the 1949 Convention on Road Traffic, an IDD remains valid for one year from the date of issue. However, according to the Vienna Convention, an IDD remains valid for no more than three years from the date of issue, or until the expiration date of domestic driving license, whichever is earlier, or once the driver establishes a residence in the country he is in. When a driver decides to live and get a residence in a country, he must apply for a local driving permit. An IDD is not valid for driving in the country of origin of the driver.

- It is very important to notice that the International Driving Document (IDD) is only a translation of your original driving license and not a regular driver's license. So, without a valid driving license, the International Driving Document (IDD) is not useful to present to any authority.

- All International Driving Document (IDD) issued by WDA are stored in our secured database, and can be easily accessed by scanning the QR code on each card, so you can check validity, status and information online in 10 different languages.

- No official test is required to obtain your International Driving Document (IDD). It is again a translation of your domestic driving license.

The only International Driving Document (IDD) with QR technology!

- We currently offer the advanced technology of data encoding for smart phones. Quick response (QR) codes on our new non-governmental ID cards allowing you, or any local authority around the world, to access your information in Milliseconds just by using an internet connected smart phone!

World Drivers Association On Social Media